3 Просмотры

✅ 7 популярных SEO-стратегий, которые используют для продвижения сайта в Яндексе и Google. Подробней: https://tools.pixelplus.ru/seo-webinars/. Презен...

Дата загрузки:2021-04-11T01:00:09+0000

Издатель
✅ 7 популярных SEO-стратегий, которые используют для продвижения сайта в Яндексе и Google. Подробней: https://tools.pixelplus.ru/seo-webinars/. Презентация: https://slides.com/sevalnev/seo-strategy.

Стратегия № 1. Ставка на НЧ и мНЧ
- Ключевой KPI — объём высокоцелевого поискового трафика.
- Широкая семантика — от 2-3 до 20-50 тысяч фраз.
- Постоянное расширение семантики проекта.
- Массовая и шаблонная проработка типов страниц.
- Оценка динамики групп URL.
- Гипотезы: хостовые, масштабируемые.

Стратегия № 2. Рубимся за ВЧ
- Ключевой KPI — видимость по узкой группе запросов.
- ВЧ и СЧ-запросы, которые дают трафик, обладают высокой конверсией, повышают статус.
- Регулярное улучшение списка избранных URL: пристальный анализ конкурентов (лидеров), создание лучшего ответа на запрос пользователя, все группы факторов.
- Гипотезы: коммерческие, ПФ, ссылки.

Стратегия № 3. Контент-маркетинг
- Ключевой KPI — общий объём поискового трафика.
- Недостаточный уровень сформированного спроса в тематике.
- Проработка как целевых, так и околоцелевых запросов.
- Постоянное расширение семантики проекта.
- Привлечение сторонних авторов и экспертов.
- Гипотезы: комьюнити, расширение списка тем, посев.

Стратегия № 4. Монобренд
- Ключевой KPI — видимость по брендовым запросам.
- Максимальный охват всех брендовых запросов: различные написания, в составе ВЧ, СЧ, НЧ, …
- Точное соответствие потребности пользователя.
- Customer Journey Map (CJM), лояльность, путь до транзакции.
- Гипотезы: поисковые подсказки, отзывы, конверсия, коммерческие факторы.

Стратегия № 5. Локальный бизнес
- Ключевой KPI — видимость по узкой группе запросов.
- Вдумчивая проработка запросов: все топонимы (станции метро, улицы, округа, достопримечательности, ТЦ, …).
- Точное соответствие потребности пользователя.
- Гипотезы: новые локации, конверсия, повышение лояльности аудитории, онлайн-сервисы (выбор, бронирование, заказ, оплата).

Стратегия № 6. Мультирегиональность
- Ключевой KPI — видимость и трафик из каждого региона.
- Реализация 7 шагов выхода в регионы: bit.ly/seo-region (один или несколько сайтов / поддомены / папки / отдельные URL).
- Работа по единой или своей стратегии в каждом регионе.
- Оценка динамики для каждого региона, группы URL.
- Гипотезы: индивидуальная проработка 1 региона, увеличение числа регионов, шаблоны, уникализация, …

Стратегия № 7. Лидер рынка
- Ключевой KPI — комбинация: охват, трафик, конверсии.
- Широкая семантика — от 2-3 до 20-50 тысяч фраз.
- Акцент как на НЧ и мНЧ, так и вдумчивая проработка ВЧ.
- Расширение в сторону околоцелевого трафика, контент-маркетинг, расширение охвата.
- Работа с конверсией, Customer Journey Map (CJM), лояльность.
- Гипотезы: всё, что повышает долю рынка, эксперименты.

Таблица сравнения 7 стратегий: см. презентацию https://slides.com/sevalnev/seo-strategy. Типы сайтов: e-commerce, маркетплейсы, контентные проекты, услуги и бизнес, персоны.

Спикер: Дмитрий Севальнев из Пиксель Тулс.
Категория
Создание сайтов
Комментариев нет.