Эволюция взаимоотношения с клиентами: от базы контактов до инструмента создания лояльности

2 Просмотры

В этом семинаре вы узнаете, как с помощью онлайн-инструментов повысить эффективность коммуникации с клиентом. Поговорим про эволюцию взаимоотношений с...

Дата загрузки:2021-06-02T05:20:08+0000

Издатель
В этом семинаре вы узнаете, как с помощью онлайн-инструментов повысить эффективность коммуникации с клиентом. Поговорим про эволюцию взаимоотношений с покупателем, как сегодня CRM маркетинг и новые инструменты позволяют посмотреть на процессы продаж и обслуживания со всех сторон.

Таймкоды:
0:18 Коротко про эволюцию взаимоотношения с клиентом.
1:30 Краткий экскурс в историю вопроса.
2:20 С чего все начиналось?
7:56 Потребительский опыт в бизнесе.
10:07 Традиционные процессы, связанные с взаимодействием с клиентами, процессом продаж.
12:52 Что же характеризует современные CRM системы?
17:00 Важно построить всех сотрудников, взаимодействующих с клиентом, вокруг единой базы знаний.
27:00 История компании Emarsys.
27:44 Эволюция CRM маркетинга глазами компании Emarsys.
31:42 Эволюция CRM маркетинга глазами пользователей.
34:11 Как клиенты трансформируют коммуникации?

Спикеры:
Алексей Собко, Директор по развитию бизнеса направления Customer Experience, SAP
Илья Торский, Client Success Lead, Emarsys
Коптев Александр, Главный редактор, Sostav.
Категория
Создание сайтов
Комментариев нет.