Что такое линкбилдинг | ссылки | что такое пейдж ранг | формирование ссылочного профиля | seotools

3 Просмотры

Привет друзья! С вами канал о СЕО-продвижении - SEOTOOLS и я, Алекс Купчук. Сегодня мы вам расскажем: что такое линкбилдинг; как правильно формировать...

Дата загрузки:2021-04-17T01:30:09+0000

Издатель
Привет друзья! С вами канал о СЕО-продвижении - SEOTOOLS и я, Алекс Купчук. Сегодня мы вам расскажем:
что такое линкбилдинг;
как правильно формировать ссылочный профиль.
Линкбилдинг (Link Building) является одним из методов СЕО-оптимизации. По-сути, это процесс наращивания ссылочного профиля. Нужен он для того, чтобы поднять рейтинг отдельно взятой страницы и сайта в целом. Этот рейтинг называется пейдж ранк (Page rank).
В 1996 году Сергей Брин и Лари Пейдж начали свою работу над поисковой системой в интернете «BackRub». Основной идеей такой поисковой системы было то, что страница считается важнее других тогда, когда на нее ссылаются с других страниц.
Через некоторое время эта поисковая система получила имя Google, а в основу ее алгоритма заложен принцип Page rank. С того момента алгоритмы были доработаны, дополнены и усовершенствованы, появилось очень много факторов ранжирования. Достоверно никто не знает точное количество этих алгоритмов и никто не знает какие алгоритмы внедряются именно сейчас. Также никто не знает, какие алгоритмы уже не работают. Мы можем руководствоваться только официальными релизами Google и своими личными исследованиями.
Некоторые маркетологи и оптимизаторы уже не один год заявляют, что пейдж ранк уже не работает . Однако, как показывает наш опыт наш и опыт наших коллег - ссылки работают и будут, скорее всего работать и в будущем. Нужно отметить, что такой фактор ранжирования стал более сложным и сейчас он работает с учетом многих других факторов. За манипуляцию алгоритмами поисковой системы Google сайт может попасть под фильтры. Особенно это касается ссылочного профиля.
Ссылки бывают таких видов:
статейные;
крауды;
блоги;
ссылки с википедии;
сабмиты;
социалы и т.д.
Как же сформировать ссылочный профиль? Ссылочный профиль всегда начинают формировать с главной страницы и делают это максимально естественно. Что имеется в виду? Естественное формирование ссылочного профиля - это как будто люди сами проставляют на вас ссылки. Например, не может быть такого, что о вас пишут на форумах и не пишут на новостных сайтах и не делают репосты в социальных сетях.
Ссылки проставляются в зависимости от таких факторов:
позиция страницы;
качество контента;
стратегия продвижения.
Процесс формирования ссылочного профиля во многом зависит от бюджета на продвижение. Также следует учесть другие факторы, например соблюдение пропорций.
Специалист, который просчитывает и формирует ссылочный профиль, называется линкбилдер. В его обязанности входит закупка ссылок и создание условий для появления этих ссылок естественным образом.
В наших следующих видео мы расскажем вам о таком методе линкбилдинга как аутрич. Не пропустите!
Обычно функции линкбилдера выполняет сео-специалист, если нет возможности взять на работу и того и другого. Если есть, тогда они работают в паре. Сео-специалист определяет приоритетность продвигаемых страниц, куда, сколько и что заказывать, как продвигать. Но, в условиях ограниченного бюджета, если вам нужно качественное и безопасное продвижение, тогда вам нужен сео-специалист. Только перед тем, как договариваться с ним о работе, запросите у него его кейсы и план работ с вашим сайтом.
Всем спасибо за внимание, если вам понравилось это видео – поделитесь им с вашими друзьями! Ставьте лайк, колокольчик, подписывайтесь на канал, до скорой связи!

Контакты:
0993443587 (Viber, Telegram)
0976221801
https://t.me/seotoolsUA​​
onlinecom07@gmail.com
Категория
Создание сайтов
Комментариев нет.