УРОК 7. Формирование стратегии продвижения

3 Просмотры

Для разработки стратегии продвижения очень важно понимать: - объем спроса - конкуренцию на рынке - осознавать собственные ресурсы, которые могут выдел...

Дата загрузки:2021-08-12T11:20:14+0000

Издатель
Для разработки стратегии продвижения очень важно понимать:
- объем спроса
- конкуренцию на рынке
- осознавать собственные ресурсы, которые могут выделены на продвижение.

Чтобы понимать, какое количество клиентов вы можете получить в результате продвижения в интернете, можно воспользоваться следующими предположениями:

- из объема спроса, который имеется на рынке на ваш продукт, вы можете рассчитывать на 5% пользователей, которые придут на ваш сайт.

НАПРИМЕР, вы рассчитали, что объем спроса составит 200 000 в мес - это суммарная частотность запросов по всему семантическому ядру, значит на сайт может прийти 10 000 человек в мес

из общего трафика на сайт вы получите в виде обращений 1-10% - это конверсия вашего сайта в лиды (про конверсию см. материал ниже)

НАПРИМЕР, из 10 000 посетителей в мес вы получите 10% обращений, т.е. 1000 лидов

из общего количества обращений в клиентов “перерастает” 30%

НАПРИМЕР, т.е. из 1000 лидов можно получить 30 клиентов в месяц


Насколько вас устроит такое положение вещей, зависит то, какие цели по товарообороту вы ставите.

Для увеличения товарооборота надо:
либо увеличивать конверсию сайта
либо увеличивать средний чек

Конверсия сайта.

Как я уже упоминала выше, сайт создается с определенной целью: заработать деньги или получить известность (или и то и другое вместе). Интернет хорош тем, что мы можем очень точно подсчитать число клиентов, которых он нам привел. Самый простой показатель эффективности нашего продвижения — конверсия сайта.

Конверсия сайта = (целевое действие / трафик)*100%

Целевые действия — это как раз то, ради чего затевается разработка и продвижение сайта.

Виды целевых действий

1. Покупка. Это целевое действие актуально для интернет-магазинов и проектов, которые используют онлайн-оплату.

2. Телефонный звонок. Подсчитывается, сколько людей позвонили в компанию за определенный период.

3. Заполнение форм: заказа, бронирования, подписки на рассылку и т. д.

4. Разговор с онлайн-консультантом.

5. Посещение определенной страницы. Это целевое действие может говорить о желании потенциального клиента посетить ваш офис или магазин. Самая показательная в данном случае — страница «Контакты», но для некоторых видов бизнеса это может быть страница описания услуги или товара. Владелец должен понимать, какая страница его ресурса самая «вкусная» и сколько посетителей сайта зашли на нее.

6. Подсчет пользователей, которые провели на сайте время больше среднестатистического или посетили много разных страниц. Это целевое действие более важно для информационных площадок.

7. Переход в социальную сеть в ваше сообщество. Используется, если цель продвижения — популяризация и/или создание сообщества.

#интеренетмаркетинг #стратегияпродвижения
Категория
Создание сайтов
Комментариев нет.