Продвижение сайта в Гугл Адс. Продвижение сайта самостоятельно

3 Просмотры

Интернет-маркетинг включает в себя множество различных видов деятельности. Это продвижение сайта в социальных сетях с помощью рекламы, фан-страниц или...

Дата загрузки:2021-05-21T04:20:08+0000

Издатель
Интернет-маркетинг включает в себя множество различных видов деятельности. Это продвижение сайта в социальных сетях с помощью рекламы, фан-страниц или конкурсов. Он также способствует повышению узнаваемости бренда в блогах, форумах и других местах. Однако два вида деятельности кажутся наиболее важными и наиболее популярными: в первую очередь, SEO, а затем рекламные кампании в Google.

Что дает присутствие в результатах поиска?
Почему присутствие в результатах поиска считается особенно важным? Поисковая система Google генерирует 91,4% веб-трафика, опережая любую другую поисковую систему. Кроме того, 53,1% глобальных пользователей интернета в возрастной группе от 16 до 64 лет выбирают поисковую систему в качестве основного инструмента для поиска брендов.

Это означает, что если сайт находится в поисковой системе Google и получает хорошую видимость (первая страница результатов поиска; ТОП 10), можно рассчитывать на удовлетворительный трафик веб-сайта и конверсии. Добиться этого можно посредством позиционирования или рекламы.

Что такое SEO и Google Ads?
SEO (поисковая оптимизация) или позиционирование - это ряд действий, направленных на обеспечение или улучшение видимости в поисковых системах. Действия по SEO делятся на те, которые выполняются на сайте и за его пределами. Веб-сайт, продвигаемый с помощью позиционирования, появляется в списке обычных результатов поиска, которые считаются бесплатными и естественными.

Google Ads, ранее называвшаяся Google AdWords, - это рекламная система, принадлежащая компании Google. Она используется для создания рекламных кампаний в конкретной поисковой системе и на ее партнерских веб-сайтах. Google предлагает текстовую, графическую и даже аудиовизуальную рекламу. Он использует несколько типов оплаты, но наиболее популярным - особенно в результатах поиска Google - является PPC. Pay Per Click означает оплату за клик по ссылке, а не только за просмотр.

Оба этих типа интернет-маркетинга помогут привлечь потенциальных клиентов. Сайт станет видимым по выбранным ключевым словам, связанным с деятельностью компании. С технической точки зрения для пользователя не имеет значения, отображается ли сайт в обычных результатах поиска, в рекламных ссылках или в графических (торговых) объявлениях. Пользователь входит в поисковую систему Google, вводит ключевые слова (вопрос, фразу, отдельное слово - что угодно) и получает список страниц, наиболее ясно отвечающих на его запрос.

В случае позиционирования эта «высшая степень» ответа на запрос оценивается алгоритмом Google. Иная ситуация в случае Google Ads, когда это соответствие определяет рекламодатель. По этой причине SEO-деятельность требует знания руководства и правил поисковой системы и строгого соблюдения рекомендаций. Это делает позиционирование намного более сложной и изощренной операцией. SEO означает процесс, а не отдельное действие.
Категория
Создание сайтов
Комментариев нет.