Продвижение науки. Университетские медиапроекты против научпоп-СМИ: партнеры или конкуренты

2 Просмотры

Участники круглого стола, представляющие корпоративные медиа и научпоп-СМИ, обсудят различные стратегии продвижения науки. В частности, создание в ака...

Дата загрузки:2021-06-02T05:20:08+0000

Издатель
Участники круглого стола, представляющие корпоративные медиа и научпоп-СМИ, обсудят различные стратегии продвижения науки. В частности, создание в академических институциях корпоративных научно-популярных СМИ, которые в итоге начинают конкурировать с профильными СМИ. Участники представят свои кейсы и обсудят следующие вопросы:

Что дают университету серьезные амбиции на научпоп? В состоянии ли корпоративные научно-популярные медиа конкурировать с профильными СМИ? Как влияет такой конкурентный подход на взаимодействие с медиа? Что важнее — узнаваемость бренда университета или трафик на собственном сайте? Культура цитирования и ссылок в СМИ?

Спикеры:
Даниил Кузнецов (IQ.HSE.ru)
Елена Меньшикова (ИТМО NEWS)
Руслан Зораб (Naked Science)
Юлия Позднякова (Сибирское отделение РАН)
Александр Телишев (Наука ТАСС)
Татьяна Небольсина (Журнал «За науку», МФТИ)
Модераторы:
Илья Кабанов (Тайга.инфо)
Людмила Мезенцева (НИУ ВШЭ)
Категория
Создание сайтов
Комментариев нет.