Клик по расчету. Как грамотно настроить взаимодействие клиник и агрегаторов

5 Просмотры

Дискуссия о взаимодействии клиник и сайтов-агрегаторов информации о медорганизациях и врачах. Во время он-лайн встречи мы обсудили: • Действующая бизн...

Дата загрузки:2021-07-15T08:55:10+0000

Издатель
Дискуссия о взаимодействии клиник и сайтов-агрегаторов информации о медорганизациях и врачах.

Во время он-лайн встречи мы обсудили:
• Действующая бизнес-модель сайтов-агрегаторов. Какова ее ценность для пациентов и клиник? Помогает ли она клиникам развивать пациентоориентированность?
• Взгляд клиник на работу агрегаторов. Соблюдается ли баланс интересов всех участников процесса?
• Какой игроки рынка видят эффективную модель взаимодействия «агрегаторы-клиники» в будущем? Что нужно сделать сторонам, чтобы их взаимодействие стало реальным инструментом развития качества медицинской помощи и сервиса?

Участники дискуссии:
• Александр Ледовский, управляющий директор «Рэмси Диагностика»
• Сергей Алдашенко, коммерческий директор сети «Семейная»
• Наталья Орехова, операционный директор сети «Ниармедик»
• Алена Буренина, директор по маркетингу сети «Скандинавия»
• Павел Лихачев, коммерческий директор GMS
• Сергей Федосов, сооснователь и CEO сайта «ПроДокторов»
• Александр Ориновский, управляющий директор «СберЗдоровье»
• Ольга Зиновьева, управляющий партнер Onegin Group
• Валерий Домашенко, основатель агентства Domashenko Digital



Сайт отзывов о врачах №1 в России * — https://prodoctorov.ru/
* по количеству отзывов, посетителей и страниц врачей
(исследование "РБК", сентябрь 2019)

Наши выступления — https://prodoctorov.ru/info/conf/

#продокторов #prodoctorov #медицинскиймаркетинг
Категория
Создание сайтов
Комментариев нет.