Как создать новый бренд. Наталья Ракоч, создатель Vivienne Sabo

17 Просмотры

Как создать новый бренд. В гостях - Наташа Ракоч, создатель Vivienne Sabo, приватов Магнит Косметик Stellary и Beauty Bomb и других локальных брендов ...

Дата загрузки:2021-02-05T19:40:08+0000

Издатель
Как создать новый бренд.
В гостях - Наташа Ракоч, создатель Vivienne Sabo, приватов Магнит Косметик Stellary и Beauty Bomb и других локальных брендов косметики. Автор легендарной туши Cabaret.

Наталья окончила Медицинский институт по специальности терапевт и имеет степень МВА. С 1995 года работала в области Бьюти. Занималась запуском косметики Макс Фактор на рынок в России и других известных косметических брендов. Организовала собственную школу макияжа, выпустившую около 150 визажистов. Первая русская, приехавшая в Косметическую Долину под Миланом для разработки одного из первых локальных косметических брендов. Разработала и запустила несколько успешных локальных брендов, в том числе Vivienne Sabo и Stellary. Основатель брендингового агентства BrandGuru Бюро. Самый известный бренд, в создании которого участвовало агентство Vera by Vera Brezhneva.
__________________________________________

Сайт компании: https://viviennesabo.com/

Наташа на Facebook - https://www.facebook.com/natalia.rakoch
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________

ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.

Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.

Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
__________________________________________

Партнеры проекта:
⇢ Рекламное агентство “Медианация” https://medianation.ru/
⇢ PIM Solutions - IT и FinTech-компания, развивающая сервисы для интернет-магазинов по оптимизации финансов и логистики https://pimsolutions.ru
⇢ AdSpire - https://adspire.ru/
и другие
__________________________________________

■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays: https://www.youtube.com/c/preboris/fe...
__________________________________________

■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline

■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных платформах

■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/

Таймлайн:
00:00 Всем привет
01:52 О карьере Натальи и об идеи создания собственного бренда косметики
08:35 Как появился Vivienne Sabo
17:36 Что позволило Vivienne Sabo вырасти до международного масштаба
22:56 Об ошибках в бизнесе
25:44 Почему Наталья завершила работу в Vivienne Sabo
27:37 Какие бренды и для кого создавали
33:13 О технологии создания нового бренда. С чего начать
40:48 Кейс по созданию бренда детской одежды. Анализ рынка, концепция и коммуникация с клиентом
49:06 Эмоциональная составляющая бренда
50:00 Как протестировать бизнес-идею
55:05 Как выбрать название бренда
1:01:38 Как искать контрактное производство
1:05: Сколько денег необходимо для производства и какой должна быть первая партия
1:10:12 Сколько стоит час консультации с Натальей
1:10:18 Товар лежит на складе. Что делать дальше?
Категория
Создание сайтов
Комментариев нет.