Как запустить свой образовательный проект в Instagram? Все о стратегии продвижения в кейсах

3 Просмотры

На вебинаре вы узнаете, как настроить рекламу в Instagram для вашего мероприятия - мастер-класса, форума, практикума, лекции, экскурсии, семинара, кур...

Дата загрузки:2021-08-06T10:50:14+0000

Издатель
На вебинаре вы узнаете, как настроить рекламу в Instagram для вашего мероприятия - мастер-класса, форума, практикума, лекции, экскурсии, семинара, курса и любого другого инфопродукта.

Что вы узнаете на вебинаре:
- какую цель рекламной кампании выбрать
- как сегментировать аудиторию
- какие креативы использовать в рекламных кампаниях
- как оценивать результаты рекламы

Каждого участника вебинара ждут приятные бонусы от R-брокер: полезные ссылки и дополнительные материалы от специалистов R-брокер.

Презентация вебинара доступна по ссылке: https://bit.ly/3eR8xDv

Хотите запустить рекламу Facebook и Instagram? R-брокер поможет вам! Мы рассчитаем для вас медиаплан для трёх типов бюджетов:
Минимальный - подойдёт для небольших компаний с бюджетом от 15 000 в месяц;
Средний - подойдёт для более крупных компаний с бюджетом от 60 000 - 80 000 рублей в месяц;
Максимальный - подойдёт для крупных рекламодателей с бюджетом от 120 000 - 150 000 рублей в месяц.
Ну так что вы выбрали: ""минимальный"" или ""средний""? Да это совсем не важно!
Просто оставьте заявку, и мы поможем вам разобраться: https://bit.ly/3upayuM
Категория
Создание сайтов
Комментариев нет.