КАКАЯ РЕКЛАМА ЛУЧШЕ Инстаграм или ТикТок? Покажет система аналитики рекламных расходов?

6 Просмотры

Как работает система сквозной бизнес аналитики? Какую рекламу лучше использовать контекстную или таргетированную в Тик Ток, Facebook, Instagram. Какой...

Дата загрузки:2021-03-11T22:30:08+0000

Издатель
Как работает система сквозной бизнес аналитики? Какую рекламу лучше использовать контекстную или таргетированную в Тик Ток, Facebook, Instagram. Какой реклама самая эффективная по окупаемости? Ответить на эти вопросы поможет система сквозной бизнес-аналитики Ройстат. Как работает система аналитики сайта, рекламных расходов по каналам. Для интернет-маркетологов и просто маркетологов, предпринимателей и руководителям отделов продаж будет полезно это видео. Яндекс метрика и Google Analytics не заменят такую систему аналитики. Вы будете видеть в удобной форме отчеты по рекламным расходам и окупаемости рекламы, более 20 экономических показателей: CPL, CPO, ROI, ROMI, ДРР, Средний чек, Выручка, Прибыль и другие показатели. При связке системы аналитики с CRM-системой, вы получаете такие отчеты. Реклама в Инстаграм или Вк, Facebook, Вконтакте, Одноклассники или контекстная Яндекс Директ или Google Реклама? Узнайте с помощью системы аналитики расходов на рекламу.

Вот ссылки на пробные периоды:
Аналитика Ройстат
http://bit.ly/2Hw90Jv
CRM Мегаплан
http://bit.ly/39AqbW4

Подробнее о системе Roistat на нашем сайте https://birsagency.ru/biznes-analitika/

Сергей Томашевский
Эксперт в маркетинге, бизнес-аналитике, создании сайтов и CRM. Основатель рекламного агентства Бирс

►Мой сайт https://stomashevsky.ru/
►Сайт рекламного агентства Бирс https://birsagency.ru/

Категория
Создание сайтов
Комментариев нет.